fbpx
Уважаемые клиенты! В настоящий момент все цены указанные на сайте , не актуальны. Просим уточнять информацию у менеджеров. Благодарим за понимание!

Секреты сублимации

6/07/2017

История

Технология цифровой печати поткани первоначально разрабатывались для индустрии моды. И в Европе, где расположены основные центры моды, они прижились довольно быстро именно в легкой промышленности. В России дома моды никогда не обладали тем потенциалом, что на Западе, а текстильная промышленность, отставшая от мирового уровня на десятилетия, до цифровой печати просто не доросла. Только сейчас, спустя десятилетие с начала развития технологий цифровой печати па ткани, самые продвинутые оптовые продавцы тканей и швейники подошли к необходимости их приобретения.

Другое дело российский сектор рекламы — он очень динамичен. Да и сами рекламисты, особенно не задумываясь о точном соблюдении устаревших стандартов, неизменно зарабатывали свой хлеб свежими дизайнерскими идеями и использованием новейших технологий. И когда на рубеже веков они увидели новые возможности цифровой печати на ткани, то наиболее продвинутые из них сразу внедрили у себя даже еще не полностью отработанные в то время решения. Риск оказался оправданным — лишь единицы из многих десятков, начавших тогда бизнес цифровой печати по ткани, отказались от него. Причин для такого рискованного шага было достаточно много:

Сублимация - самая распространенная технология

Технология цифровой печати поткани первоначально разрабатывались для индустрии моды. И в Европе, где расположены основные центры моды, они прижились довольно быстро именно в легкой промышленности. В России дома моды никогда не обладали тем потенциалом, что на Западе, а текстильная промышленность, отставшая от мирового уровня на десятилетия, до цифровой печати просто не доросла. Только сейчас, спустя десятилетие с начала развития технологий цифровой печати па ткани, самые продвинутые оптовые продавцы тканей и швейники подошли к необходимости их приобретения.

Другое дело российский сектор рекламы — он очень динамичен. Да и сами рекламисты, особенно не задумываясь о точном соблюдении устаревших стандартов, неизменно зарабатывали свой хлеб свежими дизайнерскими идеями и использованием новейших технологий. И когда на рубеже веков они увидели новые возможности цифровой печати на ткани, то наиболее продвинутые из них сразу внедрили у себя даже еще не полностью отработанные в то время решения. Риск оказался оправданным — лишь единицы из многих десятков, начавших тогда бизнес цифровой печати по ткани, отказались от него. Причин для такого рискованного шага было достаточно много:

Подпишитесь на нашу рассылку!